Набирай разгон

Опубликовано в Законы победителей

Вы когда-нибудь пробовали остановить поезд, мчащийся на скорости 200 км./час? Даже если бы вы выстроили на рельсах толстую стену, поезд пронёсся бы через неё без особых усилий. Причина в том, что поезд набрал разгон. Он движется, обладает движущей силой. Мощность локомотива составляет тысячи лошадиных сил, которых хватает, чтобы тянуть за собой весь поезд. Но, если он стоит, даже маленькое препятствие может помешать ему сдвинуться с места. Если под одно из колёс положить клин, то поезд не сможет поехать. Все усилия напрасны. Без разгона хватит мелочи, чтобы разрушить всё предприятие, с разгоном же - всё движется само. Препятствие само не составляет проблем, трудно преодолеть старые привычки. Новое дело само по себе по тому не лёгко, что мы с ним не знакомы. В таком положении препятствием может стать каждая маленькая проблема. Начинайте сразу набирать разгон. Чем раньше, тем лучше. Вы никогда не избавитесь от препятствий и неудачных обстоятельств. Никогда не наступит полностью идеальное время.

Проблемы не могут стать серьёзным препятствием если вы уже набрали разгон. Разгон, возможно, единственный способ бороться с препятствиями и проблемами. Проблемы и тяжёлое положение не могут остановить нас, если мы уже в движении. На самом деле, время, которое вы вложили в основание своего предприятия, поможет вам набрать разгон. Все ваши действия либо увеличивают, либо уменьшают разгон. Особенно в начале какой-либо работы важно набрать разгон как можно скорее. Как, например, со стоящим автомобилем. Первые метры самые сложные, вам нужна вся ваша сила. Но, когда машина уже катится, вам придётся прилагать гораздо меньше усилий.

Мы часто наблюдаем, как люди попадают в одну из логических ошибок и потому не набирают разгон.

1. Я попробую.
2. Сначала в полсилы.
3. Я работаю на результат.
4. Сначала мне нужно найти новую стратегию.

Далее вы поймёте, почему эти ошибки препятствуют развитию и скорости. Для начала поймите, проб не бывает. Невозможно попробовать сдвинуть машину с места. Либо вы собираете все свои силы и сдвигаете её, либо вы оставляете её стоять на месте. Нет необходимости пытаться что-то сделать. Если вы здоровы и слышите эти слова, вы можете встать, а не попробовать встать. Или вы встанете или вы останетесь сидеть. Если люди говорят о попытках, то часто они вообще ничего не делают, как будто ждут, будто появится препятствие и помешает им в их намерении. Каждый, кто чем-то занят, ждёт успеха. Каждый, кто пытается чем-то заняться, ждёт, что ему что-либо помешает. Пример со стоящим автомобилем многое разъясняет. Если вы приложите только часть своей силы, то автомобиль никогда по-настоящему не покатится. И вы никогда не поймёте, что работа становится сравнительно лёгкой, когда автомобиль уже катится. И вы не сдвинетесь с места, или сдвинетесь, но самую малость. Половинчатые усилия не приносят половинчатых результатов, они вообще ничего не приносят. Работа, направленная на результат препятствует разгону. В начале новой деятельности неплохо дать полный газ, но при этом не завышайте ваши ожидания. На этом этапе ещё не важны результаты. Они могут ввести в заблуждение, они могут стать следствием удачных или неудачных обстоятельств. Разгон не зависит от таких деталей, он всегда приводит к результатам. Обращайте больше внимания на разгон, чем на отдельные результаты. Люди, нацеленные на результаты, кажутся себе гениальными, но не понимают силу разгона. На полном ходу находятся решения, непонятные нормальным людям, достигается непредвиденное, а потому и незапланированные результаты - разгон становится движущей силой.

Существует один момент нацеленности на результат – люди, стремящиеся к результату, должны постоянно подвигать себя к действию. Они никогда не испытают чувство, что нечто движется само по себе. Они спрашивают себя, почему некоторые люди выглядят без труда дисциплинированными, в то время как они должны постоянно себя заставлять? Ответ в том, что наигранная гениальность этих людей становится их самым большим препятствием. Они сами себя лишают постоянно быть в тонусе. Успех приходит автоматически во время движения, он - есть результат движения. Важно прийти в движение, потом уже легче не затормозить. Ведь разгон удерживает вас в движении. Чтобы начать какой-то проект, там не нужна совершенная стратегия. Конечно, она была бы большим преимуществом, но стратегия не является необходимой предпосылкой. Многие, сегодня преуспевающие фирмы, пользовались разными стратегиями, прежде чем нашли ту, что привела их к необходимому результату. Если вы владеете проверенной стратегией, вам стоит её держаться и не пытаться снова изобрести колесо. Если у вас нет стратегии, вы непременно её найдёте, если будете в это верить и наберёте необходимый разгон. Поэкспериментируйте с приемами, удачными для других. Ищите то, что лучше всего вам подходит. Победители не ждут в бездействии, пока появится безупречная стратегия, потому что они знают, часто они смогут развить её только разогнавшись. Но осторожно, разгон - коварный феномен. Он может работать на нас, но и против нас. Некоторые люди жалуются, разгоняясь, отвлекаются на развлечения, тратят слишком много денег. Предположим, некто станет регулярно съедать по плитке шоколада - через несколько месяцев он станет разогнавшимся поглотителем шоколада и не должен удивляться, что не может контролировать свою потребность в шоколаде. Поэтому, время от времени вам необходимо строго проверять, не приобретаем ли мы вредных привычек и спрашивать себя "Какие привычки нам хотелось бы воспитать в себе?" Тогда нам останется только составить план действий.

Разгон – настрой начинается с дисциплины. Чтобы придать вашему разгону некую стабильность, вам придётся развить нечто важное и в вашем внутреннем настрое - дисциплину. Если вы хотите стать успешным в каком-то новом предприятии, вам необходимо овладеть его основами и чтобы этого добиться, вам нужна дисциплина. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше. Чем лучше вы овладеете основами, тем более захватывающими будут результаты. Чем лучше результаты, тем больше поводов у вас идти дальше. Чем больше у вас поводов, тем вы больше работаете, тем больше ваш разгон. Но всё начинается с дисциплины при овладении основами.

Многие люди в списке личных пристрастий ставят дисциплину где-то между зубным врачом и поносом. Но она нужна нам, чтобы сдвинуться с места. Пока вы не набрали разгон, вы можете выбирать между мгновенным удовольствием и длительным вознаграждением. Хорошая новость - борьба с нашими дурными привычками не вечна, строгая дисциплина необходима только в короткий переходный период - пока вы не овладели новыми привычками. Сколь бы тяжело вам что-то не давалось, вы добьетесь своего, если дисциплинированно будете заниматься этим от 3 до 6 недель. Вы наберёте разгон и, вам легче будет следовать новой привычке, чем не следовать ей. То, что вы сначала могли делать только с помощью железной дисциплины, стало для вас удовольствием. Как же тогда становится возможным, что кто-то через несколько лет перестаёт следовать хорошей привычке? Просто, сказанное выше, не совсем верно. На самом деле, нам всегда нужно немного дисциплины. По крайней мере, время от времени. Даже если мы полностью разогнались.

Дисциплина располагается на 3 ступенях. Представьте себе, вы ненавидите бегать по утрам, но всё-таки хотите начать ежедневные пробежки.

Первая ступень - стартовая. Она длится примерно 3-6 недель. Всё это время вы постоянно боритесь с самим собой, заставляя себя бегать.

Вторая ступень. Вы набрали разгон и по утрам легко обуваете кроссовки. Но не каждый день, только 5 из 7. В 2 другие дня вам ещё нужна дисциплина, но не так много, как в начале первой фазы. Но на улице вы наслаждаетесь пробежкой, в противоположность первой неделе.

Третья ступень начинается примерно через 1 год. Вы уже каждое утро автоматически одеваете кроссовки. Вы даже просыпаетесь в предвкушении пробежки каждый день, кроме 2-3 дней в месяц. В эти дни вам ещё нужно немного дисциплины. Эта фаза длится всю жизнь. Иногда нам нужна дисциплина, но в большинстве случаев разгон держится сам по себе.

Если вы однажды набрали разгон, то его нужно, всего лишь, поддерживать время от времени. Очень редко вам понадобится дисциплина - набранный разгон требует намного меньше сил, чем приходится тратить на его поддержку.

Одно большое предприятие потратило миллионы на большую рекламную компанию. Компания прошла успешно. Оборот быстро вырос, но концерн не сократил рекламу. Наблюдатели спросили главу концерна: - "Почему он не отменил столь дорогую рекламу, ведь был даже превышен ожидаемый оборот?" Глава концерна ответил: - "Представьте себе, вы летите в самолёте. Чтобы поднять его в воздух нужно иметь много энергии. Через некоторое время вы уже спокойно летите. Разве вы выключите моторы?"

Разгон, как снежный ком, который становится лавиной. Нужно потратить время и усилия, чтобы скатать этот ком, поднять его на гору и заставить катиться вниз. Но если он катится, берегитесь. Он будет нарастать и уже не остановится, захватывая всё, что становится у него на пути без всяких усилий. Победители работают на всех парах, чтобы набрать разгон. Вы потратите много времени и усилий, чтобы начать полезное дело, но уж если вам удалось его запустить, то никто и ничто не сможет его остановить, кроме вас самих.

 

Powered by Warp Theme Framework

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

A lot of consumers today have replaced their want for designer uk Replica watches with a want for replica handbags such as replica JimmyChoo bags. These bags are produced exactly the way that the original designers produce their bags, yet they cost hundreds; sometimes thousands less. This is because the market for replica handbags has driven costs lower and lower due to increased sales and selections. When the demand is there for the bags, the supply will go up, thus giving a new life to the industry as well as helping the economy. This is done through various marketing tactics. Some of the techniques are based on the internet. When you look at Replicas watches such as replica JimmyChoo Replica watches us online, you’re more than likely looking at a mix of replicas as well as originals. How can you tell the difference? Often times it will only be the price that gives them away. This means that a consumer with a good and trained eye will have trouble picking Replica handbags from an original even if they are placed side by side. What does this mean? It means that with today’s struggling financial situations, it makes more sense to have the same style for less money. When they spend less on Replica handbags, it gives the consumer a chance to either save some money, or go right back to the store; online or off, and get more bags. This makes the shopping experience far more pleasurable and exciting, and much less devastating on the wallet. This also means that when you get your new Replica rolex daytona, you’ll be able to store you saved money it for another shopping trip. As the sales of Replica watches increase, you’ll be able to save more and more, just by taking a little extra time to shop around and find the best deal.